О xx BetaNet

Природный пейзаж

Тестирование сети xx для запуска MainNet

Первый узел xx BetaNet, расположенный в Севилье, Испания, был установлен в конце июня 2020 года. К началу ноября 2020 года BetaNet включала более 200 узлов, расположенных в 8 отдельных географических регионах: Центральная Европа, Ближний Восток, Западная Европа, Африка, Россия. , Азия, Америка и Восточная Европа.

К концу ноября 2020 года было обработано 35 млрд транзакций с задержкой обмена сообщениями от 2 до 2,5 секунд. Ожидается, что пропускная способность для обмена сообщениями увеличится до десятков тысяч сообщений в секунду по мере роста сети в MainNet.

Платежные и стоимостные транзакции будут поддерживать глобальный объем в тысячи транзакций в секунду (и может достигать 10 000 транзакций в секунду с гигабитными сетевыми соединениями). Ожидается, что транзакции, выполняемые через cMix, будут иметь время до завершения менее 10 секунд. 

Мы запустили и протестировали сеть xx через BetaNet для достижения 6 целей:

Задача 1. Открытый исходный код для проверки узлов и сообщества.

Задача 2: Создание модели выбора, подключения и развертывания узла для обеспечения стабильности и производительности сети.

Задача 3: Создать структуру и механизмы для вознаграждений за узел xx coin.

Задача 4: создать здоровое децентрализованное глобальное сообщество узлов.

Задача 5: Выявление и решение сетевых и коммуникационных проблем, а также выявление и устранение ошибок программного обеспечения.

Задача 6. Отслеживание производительности узла с помощью публичного обзора / приборной панели и оптимизация сети.

Мы рады сообщить, что запуск, тестирование и анализ xx BetaNet помогли нам достичь всех шести целей. Сейчас мы серьезно готовимся к запуску xx MainNet (конец 2021 г.). Оставайтесь на связи с нами получать уведомления, когда мы запускаем MainNet!

Популярный

About the xx BetaNet

Nature landscape

Testing the xx network for MainNet launch

The first node on the xx BetaNet, located in Seville, Spain was onboarded in late June 2020. By early November 2020, the BetaNet included over 200 nodes located in 8 separate geographic regions: Central Europe, Middle East, Western Europe, Africa, Russia, Asia, The Americas, and Eastern Europe.

By the end of November 2020, 35B transactions had been processed with messaging latency between 2 and 2.5 seconds. Throughput for messaging is expected to scale to tens of thousands of messages per second as the network grows in MainNet.

Payment and value transactions will support global volume at thousands of transactions per second (and could go to 10,000 TPS with gigabit network connections). Transactions running through cMix are expected to have a time to finality of under 10 seconds. 

We launched and tested the xx network via the BetaNet to achieve 6 objectives:

Objective 1: Open Source Code for Node and Community Review

Objective 2: Establish Model for Node Selection, Onboarding, and Deployment to Ensure Network Stability and Performance

Objective 3: Create a Framework and Mechanisms for xx coin Node Rewards

Objective 4: Grow a Healthy Decentralized, Global Node Community

Objective 5: Identify and Resolve Network and Communications Problems and Identify and Address Software Bugs

Objective 6: Track Node Performance with Public Review/Dashboard and Optimize the Network

We’re pleased to announce that the launch, testing and analysis of the xx BetaNet helped us achieve all 6 objectives. We are now preparing in earnest for the launch of the xx MainNet (late 2021). Stay connected with us to be notified when we launch the MainNet!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on reddit
Popular