Инструкции по переходу на MainNet

Люди смеются

После запуска MainNet пришло время подключиться. Вы присоединяетесь к программе MainNet Transition Program. Вы несете ответственность за знание, понимание и соблюдение всех правил программы перехода на основную сеть: https://xx.network/MainNet-transition

Вы можете отказаться от участия в программе MainNet Transition прямо сейчас или в любое время в будущем. Если вы хотите уйти, напишите по адресу [email protected]

Вы уже должны были принять участие в программе MainNet. Если у вас его нет, воспользуйтесь следующей ссылкой: https://xx.network/archive/mainnet-wallet-gen/

Если вы хотите проверить правильность фиксации, вы можете найти актуальный список всех зафиксированных переходных узлов MainNet здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17RGeCbKXqDS_EARu4F0tfFPrc_4ppVDn3W9NDzMROcU/edit#gid=0

Примечание. Может пройти до 72 часов после запуска MainNet, прежде чем командный множитель вступит в силу.

Шаг 1: Получите свои монеты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ИЗ-ЗА ЗАМОРОЗКИ ТОРГОВЛИ ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К УСЛУГАМ И ПОЛУЧИТЬ ОТСУТСТВИЕ КОМАНДНОГО МНОЖИТЕЛЯ НА ВРЕМЯ ЗАМОРАЖИВАНИЯ. ПРОЧТИТЕ И СОБЛЮДАЙТЕ ВСЕ ИНСТРУКЦИИ.

Первый шаг к регистрации — получение ваших монет. Вы должны сделать это в правильный кошелек. В зависимости от того, как вы участвовали в BetaNet, способ получения монет может быть разным. 

Компенсация ERC 1404

Если вы ежемесячно получали свои монеты в свой кошелек, вы получали компенсацию ERC 1404. Вы ДОЛЖНЫ использовать инструкции по заявкам, чтобы получить свои вознаграждения в кошелек, который вы отправили вместе с обязательством MainNet. Вы можете проверить этот адрес кошелька, используя следующий список (он такой же, как и выше):

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17RGeCbKXqDS_EARu4F0tfFPrc_4ppVDn3W9NDzMROcU/edit#gid=0

Отложенная компенсация

Если вы выбрали отсроченную компенсацию и являетесь участником программы перехода MainNet, вы обнаружите, что ваши монеты уже находятся в кошельке, в который вы вложили средства (при условии, что ваше обязательство было выполнено вовремя), и вам не нужно проходить процесс подачи претензий. Если вы не зафиксировали кошелек, свяжитесь с командой, чтобы мы могли получить ваши монеты. Это может занять несколько недель. Если вы не участвуете в программе MainNet Transition Program, вы должны потребовать свои монеты.

Если вы приобрели монеты на распродаже, которые были доставлены на кошелек ERC, их необходимо запросить как обычно. Они не могут быть востребованы в том же кошельке, что и ваши награды MainNet. Позже будет отправлено электронное письмо с инструкциями для узлов, которые хотели бы использовать эти монеты для увеличения своей максимальной комиссии.

Как получить свои монеты

Как только вы поймете правильный процесс, вы можете получить любые монеты ERC1404, используя следующее руководство: https://xxnetwork.wiki/index.php/Claiming_Tokens

Шаг 2: Настройте свой узел

Процесс настройки вашего узла почти идентичен ProtoNet.

Мы рекомендуем полную переустановку. Можно преобразовать установку protonet, но из-за расхождения конфигураций с течением времени команда не может предоставить инструкции или поддержку, как это сделать.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Из-за изменений в том, как вы добавляете узел, теперь вы добавляете свой идентификатор cMix на первом этапе проверки, а не на втором. Изменение вашего идентификатора cMix занимает 28 дней. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ УСТАНОВИЛИ ПРАВИЛЬНО!

Вы можете найти инструкции здесь: https://xxnetwork.wiki/index.php/Node_Handbook

А архивы доступны здесь: https://xx.network/MainNet-tarballs

Примечание. Из-за 24-часовой эры подключение узла к сети может занять до 32 часов, в зависимости от того, когда вы присоединяетесь.

ВНИМАНИЕ: Не делайте ставки, не связывайте и не блокируйте все свои монеты, вы можете оказаться в ситуации, когда вы не сможете платить комиссию за транзакцию.

Популярный

MainNet Transition Onboarding Instructions

People laughing

With MainNet launched, it is now time to onboard. You are onboarding as part of the MainNet Transition Program.  It is your responsibility to know, understand, and follow all rules of the MainNet Transition Program: https://xx.network/MainNet-transition

You may opt out of the MainNet Transition Program at this time, or any time in the future. If you would like to leave, please email [email protected]

You should have already committed to Joining MainNet. If you have not, please use the following link to do so: https://xx.network/archive/mainnet-wallet-gen/

If you want to verify if you committed properly, you can find an up to date roster of all committed MainNet transition nodes here:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17RGeCbKXqDS_EARu4F0tfFPrc_4ppVDn3W9NDzMROcU/edit#gid=0

Note: It may take up to 72hours after MainNet launch for the team multiplier to go into effect.

Step 1: Claim your coins

WARNING: DUE TO THE TRADING FREEZE AT LAUNCH, IT IS POSSIBLE TO ONBOARD INCORRECTLY AND BECOME INELIGIBLE FOR THE TEAM MULTIPLIER FOR THE DURATION OF THE FREEZE. READ AND FOLLOW ALL INSTRUCTIONS.

The first step to onboarding is claiming your coins. You must do this into the correct wallet. Depending on how you participated within the BetaNet, the nature of how you get your coins may be different. 

ERC 1404 Compensation

If you received your coins into your wallet every month, you received ERC 1404 compensation. You MUST use the claims instructions to claim your rewards into the wallet you submitted with your MainNet Commitment. You can verify this wallet address using the follow roster (it is the same as the one above):

https://docs.google.com/spreadsheets/d/17RGeCbKXqDS_EARu4F0tfFPrc_4ppVDn3W9NDzMROcU/edit#gid=0

Deferred Compensation

If you selected deferred compensation and are a member of the MainNet Transition Program, you will find your coins already in the wallet you committed to (assuming your commitment was in time) and do not need to go through the claims process. If you did not commit a wallet, contact the team so we can get you your coins. This may take a few weeks. If you are not in the MainNet Transition Program you have to claim your coins.

If you purchased coins in a sale which were delivered to an ERC wallet, they need to be claimed like normal. They cannot be claimed into the same wallet as your MainNet rewards. An email will go out later with instructions for nodes who would like to use these coins to increase their maximum commission.

How to claim your coins

Once you understand the correct process, you can claim any ERC1404 coins using the following guide: https://xxnetwork.wiki/index.php/Claiming_Tokens

Step 2: Set up your node

The process to set up your node is almost identical to ProtoNet.

We recommend a complete reinstall. It is possible to convert a protonet installation, but due to the divergence of configurations over time, the team cannot provide instructions or support on how to do so.

WARNING: Due to changes in how you add a node, you now add your cMix id during the first validation step instead of the second. It takes 28 days to change your cMix ID. MAKE SURE YOU SET IT CORRECTLY!

You can find the instructions here: https://xxnetwork.wiki/index.php/Node_Handbook

And the tarballs are available here: https://xx.network/MainNet-tarballs

Note: Due to 24 hour long eras, it can take up to 32 hours, depending on when you join, for a node to join the network.

WARNING: Do not stake, bond, or lock all of your coins, you can get yourself into a position where you cannot pay transaction fees.

Popular