xx coin: токеномика и варианты использования

Коммуникация является основой Интернета. Социальные сети, новости, магазины и образовательные платформы — все это подкреплено возможностью общаться по всему миру, в любое время и с кем угодно. Мы формируем отношения, мы учимся, мы растем и делимся своей жизнью и своими секретами в Интернете — и до сих пор мы делали это, продавая свою личность самым влиятельным компаниям в мире.

xx network — это революция в том, как мы создаем и используем коммуникационные платформы, которые делают Интернет таким повсеместным в нашей повседневной жизни. xx network предоставляет частную коммуникационную инфраструктуру, которая не принадлежит корпорации, частному лицу или правительству. Вдобавок ко всему, xx network не может собрать ваши данные или вашу личность, и их не могут подвергнуть цензуре — или обнаружить — даже самые решительные деятели. Благодаря криптографии xx network принадлежит пользователям и управляется ими, что означает, что вы можете запускать серверы и принимать решения.

xx coin представляет ваш голос в сети. Он используется для голосования, обмена ценностями и побуждения вас к запуску сервера или узла, а также дает не подлежащий цензуре доступ к самой частной децентрализованной сети связи в мире. Полный обзор на токеномику xx network можно найти здесь, и ниже мы составили общий обзор xx coin для тех из вас, кто заинтересован в создании действительно защищенного цифрового общества.

Что такое xx монета?

xx coin — это собственная цифровая валюта xx network. Эта безопасная цифровая валюта может быть продана между отдельными лицами и учреждениями, и все кошельки xx coin оснащены ключами квантовой защиты, которые защитят ваши активы в случае прорыва квантовых вычислений.

Кроме того, xx coin играет важную роль в стимулировании участия в сети и децентрализованном управлении с помощью многогранной токенизированной структуры вознаграждения xx network.

xx Управление и вознаграждения

Цепочка xx использует протокол Nominated Proof of Stake (NPoS) для экономической защиты сети. Механизмы децентрализованного управления сетью позволяют каждому владельцу xx coin предлагать, поддерживать и голосовать на референдумах, которые формируют сеть. Эти референдумы могут изменить код сети, добавить новые функции, изменить экономические структуры и контролировать практически каждый аспект платформы.

В частности, xx network будет использовать номинальное размещение ставок, чтобы стимулировать всех держателей монет к участию в выборе узла, работе, связывании и управлении. Есть четыре основных способа внести свой вклад в xx network и начать зарабатывать xx coin: 

  1. Запустить активный узел: владельцы xx coin могут стать операторами узлов xx network и зарабатывать xx coin в обмен на помощь в обеспечении безопасности сети. Потенциальные валидаторы должны поставить как минимум 5000 xx coin и привлечь номинации и доли от сообщества для избрания. После избрания все валидаторы равны, а это означает, что их вознаграждения за стейкинг xx coin не пропорциональны ставке валидатора, а скорее определяются системой на основе баллов, которая измеряет относительную производительность блокчейна каждого валидатора (время безотказной работы, производство блоков и т. д.). Сегодня требуется более 100 тысяч xx номинаций, чтобы стать узлом в блокчейне xx network.
  2. Назначить активный узел: Пользователи xx network, которые не хотят становиться валидаторами, могут поставить свои монеты и назначить валидаторов, чтобы голосовать за предложения по управлению и номинировать узлы в сети. Эти Номинаторы получают проценты от токенов, которые они поставили на активные узлы каждую «эпоху» в соответствии с кривой процентной ставки и конкретной комиссией и производительностью узла.
  3. Создайте xx-приложение: Фонд xx запустил специальную грантовую инициативу, чтобы ускорить разработку и развертывание приложений dApp, сохраняющих конфиденциальность, с использованием xxDK. Программа будет присуждать индивидуальные гранты в размере до 1 000 000 xx coin за каждую успешную заявку из первоначального пула в 10 000 000 xx coin, и команда Elixxir также будет участвовать в качестве консультантов для каждого грантового проекта, принятого на этом этапе.
  4. Развивайте экосистему xx: Казначейство xx network было создано для финансирования наград и вознаграждений за постоянное развитие экосистемы xx посредством мероприятий, предложенных советом, техническим комитетом или сообществом в целом. Присоединяйтесь к хх Discord и Телеграмма чтобы узнать больше о новых инициативах сообщества и предложить новые идеи по развитию экосистемы xx.

xx необходимы для безопасности и основных операций xx network, а вознаграждение за узлы состоит из доли сборов, уплачиваемых в сеть, плюс инфляционное вознаграждение за вновь созданные xx coin. Тем не менее, мы понимаем, что запуск полного узла требует определенного опыта, времени и денег для приобретения и обслуживания необходимого вычислительного оборудования и минимальной суммы залога. Вот почему мы внедрили номинации узлов и другие механизмы вознаграждения, чтобы каждый активный пользователь xx мог участвовать в управлении и развитии xx network и зарабатывать xx coin за свой вклад.

Использование экосистемы xx coin

xx network был основан на убеждении, что независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы должны иметь возможность общаться и совершать транзакции конфиденциально, не беспокоясь о том, что ваш цифровой след может быть просмотрен или скомпрометирован какой-либо внешней стороной. Вот почему наша технология с открытым исходным кодом разработана для обеспечения двух основных функций: конфиденциального общения и безопасных платежей, обе из которых должны опираться на сочетание бесплатных и платных «почтовых расходов», единицы, которая количественно определяет количество вычислительной мощности и пропускной способности. требуется для частной передачи данных через xx network.

  • Частные сообщения: Использование уровня частной связи xx network разработано таким образом, чтобы быть доступным для всех, у кого есть подходящий мобильный телефон. В настоящее время система предназначена для бесплатного использования для xx учетных записей пользователей, которые ставят или сжигают небольшое количество xx coin для получения бесплатных почтовых расходов. 

Выделенных бесплатных почтовых услуг достаточно для повседневных потребностей большинства пользователей в обмене сообщениями. Однако организациям и независимым разработчикам, которые хотят развернуть и использовать dApps и смарт-контракты на xx network, придется платить за дополнительную пропускную способность с использованием xx coin. В будущем мы развернем дополнительные механизмы для получения и использования бесплатных почтовых услуг, чтобы принести пользу обычным пользователям xx, но спрос на xx coin будет продолжать расти, поскольку все больше предприятий и строителей, заботящихся о конфиденциальности, используют xx network для массового общения.

  • Безопасные платежи: Каждый xx coin в сети хранится в учетной записи или кошельке, который использует самый сильный из известных типов квантово-безопасной криптографии. Это гарантирует, что, в отличие от традиционных банковских операций или других криптовалют, не только ваши отдельные монеты защищены от быстрого развития квантовых компьютеров, но и, что не менее важно, инфраструктура, защищающая ваши монеты, защищена от системного риска.

Хотя обмен сообщениями xx network в настоящее время можно использовать бесплатно, сообщество xx может принять систему почтовых отправлений, в которой все владельцы xx coin будут иметь ограниченный по скорости доступ к сети в зависимости от их потребностей. Как и предполагалось, все xx учетные записи будут постепенно постепенно накапливать бесплатные почтовые расходы, чтобы гарантировать, что xx network останется общедоступным. Расширенные функции обмена сообщениями, внедрение на предприятии и интеграция с другими блокчейнами или децентрализованными приложениями потребуют дополнительных почтовых расходов, полученных при покупке xx coin. Уникальная сетевая архитектура xx network структурирована таким образом, что каждый новый узел обеспечивает дополнительную мощность обработки транзакций и пропускную способность ретрансляции. Это означает, что по мере увеличения количества xx узлов улучшаются как безопасность, так и производительность. Таким образом, эти характеристики масштабирования обеспечивают эффективный цикл роста, в котором доход валидатора увеличивается по мере увеличения использования сети, что затем позволяет сети подключать и поддерживать дополнительные узлы и еще больше увеличивать пропускную способность.

xx coin Распределение

Одной из целей xx network является широкое распространение владения монетами для повышения безопасности сети и создания эгалитарных стимулов во всей экосистеме xx network, повышающей конфиденциальность.

1 миллиард xx coin был создан во время генезиса после запуска основной сети xx network 16 ноября 2021 года. Менее 5% из них были сразу же запущены в обращение при генезисе, и распределение токенов было распределено в соответствии с приведенным ниже распределением.

xx coin Распределение

РаспределениеПоставка 1ТП16ТВестингЦель
Награды Бетанет5%Заработанные монеты блокируются на 1 год с месяца, когда они были заработаны.Выделяется операторам узлов BetaNet и аирдропам сообщества. Все оставшиеся xx coin будут использоваться для оплаты узлов, работающих в тестовой сети Canary.
Награды за стекинг30%Нет блокировки или жилета, но на них распространяется 28-дневный период открепления при незакреплении.Алгоритмически распределяется среди стейкеров в xx network, чтобы стимулировать пользователей делать ставки в MainNet. 
Продажа монет30%Блокировка на 1 год для монет, купленных во время BetaNetРаспределяется для публичных и частных продаж. Примерно 12% уже продано или использовано для выполнения обязательств перед ранними держателями SAFE и опционов, а все оставшиеся монеты после публичной продажи будут перераспределены в пользу вознаграждений за стейкинг (70%) и Фонда (30%).
Команда и партнеры25%3-летний период вестинга, 10% заблокированных монет можно использовать для получения вознаграждения на MainNet.Выдается создателям проекта. Первоначально многие командные монеты будут использоваться для ставок членов сообщества узлов BetaNet.
Фундамент10%20% начальный период наделения правами; 3-летняя передача оставшихся 80%Выделено для развития экосистемы xx network за счет партнерства, маркетинга и рекламных акций, биржевых списков и распространения, разработки dApp и мероприятий.

С самого начала более 90% держателей монет xx network добровольно заблокировали свои монеты на 6-12-месячные графики наделения правами, начиная с генезиса, и размещают эти монеты для вознаграждения. xx coin будет следовать дефляционной кривой предложения в течение первых 5-6 лет своего обращения, при этом небольшой процент монет будет автоматически сжигаться через регулярные промежутки времени в казначействе xx network. После этого xx network постепенно перейдет на инфляционную модель с максимальным годовым уровнем инфляции монет в размере 6,5%, которые будут распределяться в виде вознаграждений за блоки среди всех держателей xx coin, делающих ставки на активные узлы. 

Уровень инфляции xx coin будет следовать кривой, начиная с более высокой инфляции для поддержки ранней сети, а затем снижаясь для поддержания сети. Большая часть инфляционного вознаграждения предоставляется узлам и держателям монет, а часть переводится в казну в цепочке, которая контролируется держателями xx coin.

xx coin и будущее конфиденциальности

Экономическая модель xx network предназначен для ускорения полезности масштабируемой монеты с квантовой защитой и использования роста и универсальности собственных функций обмена личными сообщениями платформы. В этом отношении мы считаем, что xx coin имеет важное значение для будущего конфиденциальности в Интернете.

Мы считаем, что технологии должны обогащать вашу финансовую жизнь и деятельность, а не угрожать ей, и вся наша экосистема повышения конфиденциальности опирается на xx coin как с точки зрения сетевого управления, так и с точки зрения разработки и использования dApp. Положительный эффект маховика, ставший возможным благодаря квантово-устойчивым консенсусным протоколам xx network, основанным на доле, обеспечивает рост и масштабирование пользователей, необходимые для создания действительно глобального, действительно децентрализованного сообщества пользователей.

Популярный

xx coin: Tokenomics & Use Cases

Communication is the foundation of the Internet. Social media, news, shopping, and educational platforms are all underpinned by the ability to communicate across the world, at any time, with anyone. We form relationships, we learn, we grow, and we share our lives and our secrets online – and up until now, we’ve done it by selling our identities to the most powerful companies in the world.

The xx network is a revolution in the way we build and use the communications platforms that make the Internet so ubiquitous in our daily lives. The xx network provides private communications infrastructure that isn’t owned by a corporation, individual, or government. On top of that, the xx network can’t scoop up your data or your identity, and it can’t be censored – nor be discovered – even by the most determined actors. Ensured by cryptography, the xx network is owned and operated by its users, meaning you can run the servers and make the decisions.

The xx coin represents your voice in the network. It’s used to vote, exchange value, and incentivize you to run a server or node, and it gives uncensorable access to the most private decentralized communications network in the world. The full rundown on the xx network’s tokenomics can be found here, and we’ve put together a high-level overview of the xx coin below for those of you who are interested in helping build a truly protected digital society.

What is xx coin?

xx coin is the native digital currency of the xx network. This secure digital currency can be traded among individuals and institutions and all xx coin wallets are embedded with quantum-secure keys which will protect your assets in the event of a quantum computing breakthrough.

On top of that, xx coin plays an essential role in incentivizing network participation and decentralized governance through xx network’s multifaceted, tokenized reward structure.

xx Governance & Rewards

The xx chain uses a Nominated Proof of Stake (NPoS) protocol to secure the network economically. The network’s decentralized governance mechanisms allow every xx coin holder to propose, second, and vote in the referendums that shape the network. These referendums may modify the code of the network, add new features, change economic structures, and control just about every aspect of the platform.

More specifically, the xx network will use nominated staking to incentivize all coin holders to participate in node selection, operation, bonding, and governance. There are four main ways to contribute to the xx network and start earning xx coins: 

  1. Run an active node: xx coin holders can become an xx network node operator and earn xx coins in exchange for helping secure the network. Prospective validators must stake a minimum of 5,000 xx coins and attract nominations and stakes from the community to be elected. Once elected, every validator is equal, meaning their xx coin staking rewards are not proportional to the validator’s stake, but rather determined by a point-based system that measures each validator’s relative blockchain performance (uptime, block production, etc.). Today, it takes over 100k xx in nominations to become a node on the xx network blockchain.
  2. Nominate an active node: xx network users who do not want to become validators can stake their coins and nominate validators in order to vote on governance proposals and nominate nodes in the network. These Nominators earn interest on the tokens they have staked on active nodes every “era” according to an interest rate curve and the specific commission and performance of the node.
  3. Build an xx app: The xx Foundation has launched a special grant initiative to jumpstart the development and deployment of privacy preserving  dApps using the xxDK. The program will award individual grants of up to 1,000,000 xx coins for each successful submission, from an initial pool of 10,000,000 xx coins, and the Elixxir team will also be involved as advisors for every grant project accepted at this stage.
  4. Grow the xx ecosystem: the xx network’s treasury was created to fund bounties and rewards for ongoing development of the xx ecosystem through activities proposed by the council, the tech committee, or the community at large. Join the xx Discord and Telegram to learn more about new community initiatives and contribute new ideas for how to grow the xx ecosystem.

xx nodes are essential to the security and core operations of the xx network, and node rewards are composed of a share of the fees paid into the network plus an inflationary reward of newly minted xx coins. That said, we understand that running a full node requires some expertise, time, and money to acquire and maintain the requisite computing hardware and minimum bond amount. That’s why we’ve incorporated node nominations and other reward mechanisms – so every active xx user has the ability to participate in xx network’s governance and development and earn xx coins for their contributions.

xx coin Ecosystem Usage

The xx network was founded on the belief that no matter where you are in the world, you should be able to communicate and transact privately without worrying about whether your digital footprint can be viewed or compromised by any external party. That’s why our open-source technology is designed to enable two primary functions: private communications and secure payments, both of which are planned to rely on a mix of free and paid “postage,” the unit that quantifies the amount of computing power and bandwidth required to transmit data privately across the xx network.

  • Private communications: Usage of the xx network’s private communication layer is designed to be accessible to anyone with a suitable mobile phone. The system is currently designed to be free to use for xx user accounts who stake or burn a small number of xx coins in order to acquire free postage. 

This allotted free postage is sufficient for most users’ day-to-day messaging needs. However, organizations and independent developers who want to deploy and operate dApps and smart contracts on the xx network will need to pay for additional bandwidth using xx coins. In the future, we will roll out additional mechanisms for acquiring and using free postage in order to benefit regular xx users, but the demand for xx coin will continue to grow as more privacy-minded businesses and builders use the xx network to communicate en masse.

  • Secure payments: Every xx coin on the network is held in an account or wallet that is seeded with the strongest type of quantum-secure cryptography known. This ensures that, unlike traditional banking or other cryptocurrencies, not only are your individual coins protected from the rapid development of quantum computers, but just as importantly the infrastructure securing your coins is protected from systemic risk.

While xx network messaging is currently free to use, the xx community may adopt a postage system in which all xx coin holders would have rate-limited access to the network depending on their needs. As envisioned, all xx accounts would automatically accrue free postage gradually over time to ensure that xx network remains universally accessible. Advanced messaging functionality, enterprise adoption, and integration with other blockchains or dApps will require additional postage gained by purchasing xx coins. The xx network’s unique network architecture is structured in a way that enables every new node to provide additional transaction processing power and relay capacity. This means that as the number of xx nodes increases, both security and performance improve. These scaling characteristics thereby enable a virtuous cycle of growth, in which validator revenue increases as network utilization increases, which then allows the network to onboard and support additional nodes and further increase capacity.

xx coin Distribution

One of the xx network’s goals is to broadly distribute coin ownership in order to enhance network security and establish egalitarian incentives across the xx network’s entire privacy-enhancing ecosystem.

1 billion xx coins were created during genesis following the xx network’s mainnet launch on November 16, 2021. Less than 5% of these were immediately put into circulation at genesis, and token distribution was allocated according to the below distribution.

xx coin Distribution

Allocation% SupplyVestingPurpose
BetaNet Rewards5%Coins earned have a 1-year lockup from the month they are earnedAllocated to BetaNet node operators and community airdrops. All remaining xx coins will be used to pay nodes running the canary test network.
Staking Rewards30%No lockup or vest but are subject to a 28-day unbonding period when unstakedAlgorithmically distributed to stakers in the xx network to incentivize users to stake in the MainNet. 
Coin Sales30%1-year lockup for coins purchased during BetaNetAllocated for public and private sales. Roughly 12% have already been sold or used to fulfill obligations to early SAFE and options holders, and all remaining coins after the public sale will be re-allocated towards staking rewards (70%) and the Foundation (30%).
Team & Partners25%3-year vesting period, 10% of locked coins are stakeable for rewards on the MainNetAllocated to project creators. Many team coins will initially be used to stake members of the BetaNet node community.
Foundation10%20% initial vesting period; 3-year vesting for remaining 80%Allocated to grow the xx network ecosystem via partnerships, marketing and promotions, exchange listings and distribution, dApp development and events.

From the start, over 90% of the xx network coin holders voluntarily locked their coins into 6-12 month vesting schedules starting at genesis and are staking those coins for rewards. xx coin will follow a deflationary supply curve for the first 5-6 years it is in circulation, with a small percentage of coins automatically burned at regular intervals in the xx network’s on-chain treasury. Afterwards, the xx network will gradually transition to an inflationary model with a maximum annual coin supply inflation rate of 6.5%, which will be distributed via block rewards to all xx coin holders staking on active nodes. 

xx coin’s inflation rate will follow a curve, starting with higher inflation to support the early network before tapering down to maintain the network. The majority of the inflationary reward is given to the nodes and coin holders and a portion is transferred to the on-chain treasury, which is controlled by xx coin holders.

xx coin and the Future of Privacy

xx network’s economic model is designed to accelerate the inherent utility of a scalable, quantum-secure coin and leverage the growth and versatility of the platform’s native private messaging functionalities. In that respect, we believe the xx coin is essential to the future of online privacy.

We believe that your financial life and activity should be enriched and not threatened by technology, and our entire privacy-enhancing ecosystem is underpinned by xx coin, in terms of both on-chain governance and dApp development and usage. The positive flywheel effects made possible through the xx network’s quantum-resistant, stake-based consensus protocols enable the user growth and scale required to create a truly global, truly decentralized community of users.

Popular